Главная » Лаэрта - Блог компании Лаерта - Страница 19

Новости компании «Лаэрта»

11.png
27 ноября

Удаление помеченных объектов

Если у Вас возникнут вопросы по теме статьи, или необходима помощь, позвоните нам по телефону:
(495) 221-09-80,
или напишите на e-mail:
sales@laerta.ru

Что делать если объект не удаляется?

Удаление ошибочно введенных документов или элементов справочников – важная регламентная процедура, которую желательно выполнять хотя бы раз в неделю. Это позволить с одной стороны избежать ошибок при использовании помеченных на удаление объектов, с другой – не захламлять базу ненужной информацией.

27 ноября

Видео-урок: "Как настроить серверный режим на 1с 8.2"

В этом ролике я расскажу Вам, как перевести Вашу 1С из файлового режима в клиент-серверный. Изначально я планировал сделать статью на эту тему, но на 16 скриншоте понял, что проще будет записать видео smile:)

26 ноября

Видео-урок: "Перенос справочников в новую базу"

Перед каждой организацией периодически встает задача - с нового года начать работать в чистой базе.

Согласитесь, переносить вручную справочники с товарами и контрагентами занятие долгое и нудное.

В этом видео-уроке мы расскажем Вам, как можно переложить решение этой задачи на сильные плечи Вашего компьютера smile:)

23 ноября

Обновление платформы

Если у Вас возникнут вопросы по теме статьи, или необходима помощь, позвоните нам по телефону:
(495) 221-09-80,
или напишите на e-mail:
sales@laerta.ru

Платформа – это то, на чем написаны сами конфигурации 1С. Т.е. это та оболочка в которой работают конфигурации 1С. Под одной платформой могут работать множество конфигураций- «1С: Бухгалтерия», «1С: Управление Торговлей», «1С: Зарплата и Управление Персоналом» и т.д.

Однако в более широком смысле под платформой 1С понимаются те возможности, которая она представляет, то есть – поддерживаемые объекты 1С, регистры, механизмы обмена и интеграции.

Существует несколько версий платформы: 7.7, 8.0, 8.1, 8.2,8.3. В настоящее время наиболее популярной является платформа версии 8.2.

В этой статье мы подробно рассмотрим, как произвести обновление платформы.

20 ноября

Наша доработка: Отчет о пропавших клиентах

Если у Вас возникнут вопросы по теме статьи, или необходима помощь, позвоните нам по телефону:
(495) 221-09-80,
или напишите на e-mail:
sales@laerta.ru

Описание доработки

Данный отчет позволяет получить информацию о клиентах компании, не делавших новых заказов в течение установленного в параметрах отчета количества дней.


11.png