Главная » О компании

Франчайзи 1С - компания «ЛАЭРТА»

«ЛАЭРТА» – официальный франчайзи 1С. Мы – молодая компания, состоящая из специалистов высокого уровня, имеющих многолетний опыт работы с программными продуктами 1С.

С момента образования нашей структуры в 2004 году, мы сумели зарекомендовать себя с самой наилучшей стороны и заслужили следующие статусы:

  • 1С:Франчайзи
  • 1С:Постоянный Партнер
  • 1С:Центр ERP
  • 1С Центр компетенции по документообороту
  • Кандидат в ЦК 1С:КОРП
  • 1С:Консалтинг
  • Центр корпоративной технологической поддержки
  • Центр Сертифицированного Обучения
  • Центр Реальной Автоматизации

Статус официального "сервис-партнера" и "франчайзи 1С" дает нашей компании право на легальных основаниях представлять разработчика деловых программ на российском рынке программного обеспечения и выполнять все виды технологических операций по продаже, установке, настройке и сервисному обслуживанию.

Сертификаты компании «Лаэрта»


Франч1.pngОП1.pngИСО1.pngЦСО1.png
1С:ФранчайзингОфициальный
 партнер
ISO 9001:2008 Центр
Сертифицированного
Обучения
Центр компетенций по Документообороту.pngЦентр ERP.pngЦентр ERP Производство.pngЦентр ERP Торговля.png
1С: Центр
компетенции по
документообороту
1С:Центр ERP 1С:Центр ERP
Производство
1С:Центр ERP
Торговля

Франчайзи 1С «Лаэрта» помогает своим клиентам решать следующие основные проблемы:

  • Отсутствие у руководителя возможности своевременного принятия взвешенных бизнес-решений.
  • Низкая отдача для бизнеса от коммерческих подразделений.
  • Рутинные задачи съедают большое количество времени менеджмента компании, что в свою очередь мешает развитию бизнеса.
  • Невысокое качество обслуживания клиентов и скорости обработки заказов.
  • Хаос в управлении денежными потоками, отсутствие системы бюджетирования.
  • Медленная и нестабильная работа программных продуктов.
  • Повышение качества работы с ПО от 1С сотрудниками вашей компании.
  • Использование устаревших автоматизированных систем для управления и учета (например, версия 7.7»).
  • Отсутствие или низкое качество программной поддержки решений.

Заказчиками франчайзи 1С «Лаэрта» чаще всего являются:

  • Компании малого бизнеса абсолютно различной отраслевой специфики, которым партнеры 1С помогают улучшить управляемость бизнеса с помощью бухгалтерских или финансовых программ или автоматизировать конкретный участок своей деятельности.
  • Компании среднего бизнеса, которые хотят отойти от принципов «лоскутной» автоматизации и организовать единое информационное пространство, что позволит топ-менеджменту принимать верные бизнес решения.
  • Холдинговые и филиальные структуры, которым необходима своевременная и точная информация по финансовой деятельности как отдельных юридических лиц, так и по холдингу в целом.
  • Сотрудничество с официальным франчайзи и сервис партнером разработчика программного обеспечения для ведения бизнеса – компанией 1С, позволяет нашим клиентам гарантированно обеспечивать себя полным комплексом сервисных услуг, лицензионным программным обеспечением и актуальными обновлениями.

Руководители компании "Лаэрта"

Миронов Егор.pngПучков.png
Александрова Елена.pngХолодова Директор по развитию.png
Шиповская Светлана.png

Наши реквизиты:

ООО «Лаэрта-Сервис»

ИНН: 7709717591
КПП: 770901001
Юридический адрес:105120, г.Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д.11.
Фактический адрес: г.Москва, ул. Селезневская, д.32.

Банковские реквизиты:

Банк получателя: «Сбербанк России» ОАО г.Москва
БИК: 044525225, к/с: 30101810400000000225
Получатель: ООО «Лаэрта-Сервис» Мещанское ОСБ 7811, г.Москва
р/с: 40702810638090117796

ОГРН: 1067761335465
ОКПО: 98949575
ОКОГУ: 49013
ОКАТО: 45286555000
ОКСФ: 16
ОКОПФ: 65
ОКВЭД: 51.43.22

Генеральный директор: Миронов Егор Александрович

Основной задачей
мы для себя видим:

Улучшение уровня автоматизации наших клиентов способствуя росту их бизнеса и комфортной работе при использовании программных продуктов «1С Предприятие 8»

В своей работе наша компания руководствуется следующими принципами
  1. Развиваться вместе с клиентами, а не за их счет.
  2. Обслуживать только лицензионное программное обеспечение.
  3. Давать клиентам больше, чем они ждут от нашей компании.
  4. Работать рентабельно.
  5. Своевременно реагировать на потребности и проблемы наших клиентов.
  6. Ценить лояльность постоянных клиентов и предоставлять им дополнительные выгоды.
  7. Постоянно работать над улучшением качества обслуживания.