Главная » Программные решения 1С

1С:Управление холдингом

Выберите версию программы из списка:
Версия программы Цена
(руб.)
Бесплатные часы
1С:Управление холдингом 1 250 000 20 Купить Бесплатная демонстрация
Описание программы.png Внедрение программы.png

Специфика холдинговых компаний включает в себя сложность ведения учета, анализа, планирования, контроля, расчета эффективности и построения стратегий развития. Фирма "1С" разработала решение для комплексной автоматизации широкого спектра задач на холдинговых предприятиях – «1С:Управление Холдингом».

Функционально программный продукт «Управление холдингом» является развитием решений «1C: Бухгалтерия предприятия КОРП» и «1С:Консолидация 8 ПРОФ». Он создан для взаимодействия головной и дочерних фирм группы и повышения эффективности их работы.  

Возможности «1С:Управление холдингом»

Решение «1С:Управление Холдингом» охватывает основные области управленческого и фискального учета:

  • консолидация управленческой отчетности,
  • эффективный мониторинг бизнеса.
  • ведение проектов, в том числе и инвестиционных.
  • прогнозирование и моделирование процессов.
  • регламентация бюджетирования.
  • централизованное казначейство.
  • финансовый, факторный и другие типы анализов.
  • полная консолидированная отчетность по МСФО и РСБУ.
  • централизованное управление закупками и активами.
  • стратегическое управление, основанное на Balanced Scorecard;
  • регламентированный учет.

Интеграционные свойства «1С: Управление холдингом» гарантирует легкое взаимодействие с другими программными средствами:

  • платформой «1С:Предприятие 8» (посредством прямого соединения);
  • любыми внешними сервисами благодаря технологиям веб и ADO;
  • системой управления справочной и нормативной базой холдинга;
  • офисным пакетом Microsoft.

Ключевые преимущества учетной системы «1С» для холдингов

Внедрение новейших версий программ открывает широкие возможности для крупного бизнеса. «1С: Управление холдингом» дает:

  • обеспечение производительности, надежности, а также масштабируемости системы.
  • комплексно охватить учет деятельности холдинговых предприятий, с упором на наиболее востребованные функции управляющих компаний и финансовых служб.
  • вариативность в вопросах бюджетирования и лимитирования расходов.
  • полная проработка деталей учета и отчетности по МСФО.
  • контроль и учет с помощью сети Интернет. Возможность решения вопросов консолидации в программе 1С решаются в «облачном» режиме, с помощью функционала веб-клиента или тонкого клиента.
  • гибкая настройка пользовательского интерфейса. Платформы полностью учитывает ограничение прав доступа и необходимость индивидуальных настроек для пользователей.

Особенности подсистем программы «1С:Управление Холдингом»

МСФО.png  Учет и отчетность по МСФО
Ведение учета по МСФО в "1С:Управление холдингом 8" доступно в двух моделях:
  • Транзакционной (При ведении учета по МСФО ведется в той же информационной базе, что и учет по РСБУ).
  • Трансформационной (для случаев, если данные РСБУ передаются дочерними и зависимыми обществами в виде форм сбора данных).
Для обоих вариантов учета реализованы функции трансляции финансовой информации РСБУ на план счетов МСФО. Автоматизированы объекты параллельного учета, в соответствии с учетной политикой РСБУ. Так же реализован пакет индивидуальной и консолидированной отчетности.

сверка.png  Инструменты сверки
Портал сверки внутригрупповых операций – выполняет произвольную детализацию сверки, урегулирование расхождений и содержит сервисы, упрощающие коммуникации в процессе сверки и сокращающие ее сроки.

бюджет.png  Бюджетирование
Функционал бюджетирования "1С:Управление холдингом 8", позволяет:
  • определять перечень необходимых классификаторов, аналитик, показателей, разрабатывать бюджетные модели и комплекты отчетности различного назначения;
  • прогнозировать динамику показателей, используя различные варианты расчета, консолидации и распределения показателей, а также функции "скользящего планирования" и "планирования от достигнутого", быстро формировать необходимые бюджеты.
  • регламентировать бюджетный процесс и распределять ответственность между его участниками; 
  • автоматически уведомлять причастных сотрудников о ходе процесса согласования.

инвестиции.png  Инвестиционные проекты
«1С: Управление Холдингом» разрешает вопрос автоматизации жизненного цикла инвестиционного проекта от идеи до завершения проекта. Подсистема позволит определить декомпозицию этапов проектов, указать ответственных, сроки и используемые ресурсы. Решение дает возможность определить критерии сравнения альтернативных проектов, провести их сравнительную экспертную оценку и включить в инвестиционную программу действительно оптимальный портфель проектов. Вся сводная информация по проекту доступна в наглядных и удобных отчетах (Диаграмма Ганта и диаграмма последовательности). Отчетность этой подсистемы позволяет с различных ракурсов проанализировать состояние проекта, ключевые показатели эффективности, провести план-фактный анализ, "Что если?".

покупки.png  Централизованное управление закупками и активами
Подсистема "Централизованное управление закупками" предназначена для объединения потребностей в материальном обеспечении бизнес-единиц, автоматизации тендерных процедур, включая оперативную оценку поставщиков и тендерных предложений, контрактации, исполнения централизованных закупок по ключевым позициям и контроля за движением.
Подсистема "Централизованное управление активами" позволяет хранить подробную информацию по ключевым контролируемым внеоборотным активам и организационным единицам группы компаний.

проект.png  Проекты

Данный функционал позволяет разделить этапы проектов на части, указать ответственных, сроки и используемые ресурсы. Возможность связать транзакции по бюджетам движения денежных средств, способствует эффективному ведению бюджетирования проектов. А наглядные средства отчетов оперативно покажут полную финансовую информацию о проекте.

риски.png  Управление финансовыми рисками
Реализованные функции по управлению дебиторской задолженностью и торгово-кредитными рисками, позволяют:
  • определить матрицу рекомендуемых условий оплаты для различных классов клиентов;
  • контролировать и актуализировать график платежей в зависимости от учетных событий;
  • автоматически напоминать о приближении сроков оплаты по договору;
  • автоматически формировать претензию в случае просрочки платежа, учитывать прогноз взыскания просроченной задолженности в бюджете движения денежных средств;
  • регистрировать события претензионно-исковой работы, формировать напоминания и уведомления о них;
  • использовать факторинг и векселя для оптимизации стоимости и сроков инкассации дебиторской задолженности;
  • использовать залоги, страхование, поручительства, аккредитивы и банковские гарантии в качестве обеспечительных мер;
  • анализировать дебиторскую задолженность по срокам старения и просрочки в различных аналитических разрезах.

договор.png  Управление договорами

Подсистема позволяет хранить информацию о связанных договорах, учитывает специфику договоров залога, страхования, поручительства, банковских ковенант.

Функционал по управлению договорами позволяет:

  • согласовывать договоры по маршрутам произвольной сложности.
  • комментировать, сохранять вложения для договоров.
  • поддерживать жизненный цикл договоров, за счет использования инструмента простановки статусов.
  • использовать графики начислений и платежей, гибкие условия их формирования.
  • использовать условия поставки Incoterms 2014.

календарь.png  Лимитирование и платежные возможности

Лимитирование доступно в пространстве трех бюджетов: БДР, БДДС, бюджета движения ресурсов с использованием следующих аналитик:

  • статьи соответствующих бюджетов;
  • три дополнительные аналитики, определяемые для статей бюджетов;
  • ЦФО;
  • валюта;
  • проекты и этапы проектов;
  • контрагент и договор.

Подсистема "Централизованное казначейство" обеспечивает укрупненное и детальное планирование денежных потоков, управление мгновенной и краткосрочной ликвидностью, позволяет сочетать централизованную и децентрализованную модель управления денежными средствами холдинга.

Новый консолидированный платежный календарь позволяет:

  • управлять платежной позицией на основе срочности и приоритетов заявок.
  • провести анализ "Что если?", оценить влияние даты и расчетного счета платежа на платежную позицию организационной единицы и холдинга в целом.
  • предложить необходимые внутригрупповые платежи для покрытия «кассовых разрывов» или переброску временно свободных денежных средства.
  • отобразить внутригрупповую заявки на платеж в позициях обеих компаний.

Учитывая все особенности вашего бизнеса компания «Лаэрта», являясь официальным партнером "1С", осуществит качественное и оперативное внедрение системы. Ниже Вы можете подробнее ознакомиться с методологией комплексного внедрения.


Комплексная автоматизация предприятия на базе "1С:Управление Холдингом" с компанией "ЛАЭРТА"

Автоматизацию предприятия можно разделить на несколько этапов внедрения:

Этап 1.  Детальное обследование процессов предприятия, его структуры, анализ бизнес-процессов, текущей системы учета, управления. Разработка концепции внедрения программного решения "1С:Управление Холдингом".

Этап 2.  Внедрение программы, с доработкой зон функционала под потребности предприятия. Разработка дополнительных отчетов, внешних печатных форм.

Этап 3.  Обучение персонала работы в новой системе.

Этап 4.  Ввод начальных остатков, перенос данных из предыдущих систем, заведение пользователей, настройка прав.

Этап 5.  Ввод системы в промышленно-тестовую эксплуатацию. На данном этапе пользователям оказывается поддержка в работе с системой, осуществляются дополнительные настройки, введутся корректировки в внедренной системе.

 

Почему стоит обратить за внедрением "1С:Управление Холдингом" к официальному партнеру «Лаэрта»?

Автоматизация крупных компаний и холдингов - это всегда трудоемкий процесс. И без профессионального взгляда и детального подхода здесь не обойтись. Но как выбрать из многочисленного списка франчайзи 1С надежного партнера?

Для выбора поставщика услуг 1С следует обратить внимание на следующие основные показатели:

  • Опыт внедрения системы 1С в холдинговом секторе;
  • Наличие профессиональных статусов компании;
  • Линейка программных продуктов 1С, обслуживаемая партнером;
  • Наличие компетентных специалистов;
  • Отзывы клиентов.

Что же представляет из себя наша компания?

Значительный опыт внедрений 1С в разные отраслях бизнеса

Наша компания накапливала опыт внедрения программ 1С в течении 13 лет в разных направлениях бизнеса: оптовая, розничная торговля, производство, строительство, медицина, транспортная логистика, электроэнергетика, различные сфера услуг, агропромышленность и др.
    Статусы, подтверждающие компетенции


    На данный момент мы являемся участниками в проекте «1С:Консалтинг. Управленческий консалтинг» и обладаем статусом "1С:Центр ERP", что подтверждает, что наши специалисты имеют все необходимые компетенции и опыт внедрения управленческих решений в холдинговых структурах.
    Расширенный штат специалистов:


    В нашем штате есть 1С-специалисты разного уровня: программисты, консультанты, архитекторы, эксперты. А в соответствии с требованиям 1С: Франчайзинга, каждый из них аттестован фирмой "1С"
    Собственные разработки

    В спектре продаваемых нами программных продуктов 1С можно встретить решения способные удовлетворить все требования заказчика для автоматизации предприятия. При этом наша компания расширяет эту линейку своими собственными разработками.
      Качество по международному стандарту ISO 9001:2008

      Качеству, оказываемых нами услуг, свидетельствует сертификация нашей компании по стандартам ISO 9001:2008 и отзывы наших клиентов.
      Безопасность ваших данных

      А главное, мы гарантируем безопасность ваших данных. Договор на конфиденциальность является неотъемлемой документацией в пакете на проект.

        По мимо этого, каждый заказчик-проект для нас индивидуальность. Мы стараемся подобрать оптимальное предложение для каждого, которое смогло бы сделать сотрудничество комфортным и взаимовыгодным.

        Закажите автоматизацию холдингового предприятия в компании "ЛАЭРТА" по телефону в Москве +7 (495) 221-09-80. Вы также можете написать нам по адресу sales@laerta.ru или отправить заявку с сайта. Менеджеры компании «Лаэрта» с вами свяжутся в ближайшее время.

        Заказать 1С:Управление холдингом прямо сейчас!