Главная » Лаэрта - Обработка для автоматизации обслуживания пластиковых карт
1C:Зарплата и управление персоналом

Обработка для автоматизации обслуживания пластиковых карт

Кирилл Языков Специалист 1С
Если у Вас возникнут вопросы по теме статьи, или необходима помощь, позвоните нам по телефону:
(495) 221-09-80,
или напишите на e-mail:
sales@laerta.ru

пластиковые карты.png

Данный механизм предназначен для автоматизации процедур выпуска и обслуживания карт ВТБ24, документооборота Предприятия и Банка.

Использование этой обработки позволит Вам и вашей Организации:

1.Сократить трудозатраты на зачисление денежных средств, за счет:

  • Автоматического формирования реестра на заказ пластиковых карт;

  • Автоматического формирования реестров на зачисление денежных средств за счет комбинирования данных выплат 1С и данных о банковских реквизитах сотрудников;

  • Автоматического формирования списков на перевыпуск карт.

2. Сократить количество ошибок в документообороте Банка и Предприятия за счет автоматизации и усиленной системы проверки клиентских данных.

3. Обеспечить целостность баз данных Вашей бухгалтерской программы (за счет использования внешних обработок и файлов данных).

Условия эксплуатации и состав поставки продукта.

Поставка продукта включает в себя:
  1. Обработка для выгрузки данных из "1С: Зарплата и Управление Персоналом" во внешний файл Блокнот (.txt);

  2. Краткое руководство пользователя по работе с выгрузкой данных;

  3. Работа программиста 1С по донастройке программного решения и демонстрации ее работы на тестовой базе (объемом не более 2 человеко-часов)
Важно: Работа по донастройке программной обработки не включается в поставку!

Для работы данного решения необходимо:

  1. Платформа "1С: Предприятие 8.2"

  2. Установленная на компьютере программа "1С: Зарплата и Управление Персоналом" редакции 2.5

Опции при работе с загрузкой данных:

  1. Возможность выгрузки и загрузки данных за любой период времени.

  2. Возможность выгрузки данных для различных юридических лиц.

  3. Предварительный просмотр выгружаемых документов и их состава.

  4. Выборочная выгрузка документов.

Стоимость и сроки

Сроки внедрения механизма обмена – до 2 рабочих дней.

Стоимость -8000 рублей.

Также возможно подключение следующих опций:

  • Срочное внедрение (в течение 1 рабочего дня). Стоимость работы увеличивается на 30%.

  • Персональная настройка механизма обмена под собственные нужды сверх 4-х заложенных часов – по льготной ставке 1500 рублей за 1 час работы специалиста.

Получить оперативную консультацию по данной разработке вы можете по телефону (495) 221-09-80 или написав нам по электронной почте sales@laerta.ru