Новости компании «Лаэрта»
vasko.ru (Компания - ООО "Авионт"). Отзыв о проведении работ по оптимизации информационной системы на базе "1С: Управление торговлей 8, ред. 11"
Описание
«Основанная в 1991 году, компания «Vasko» явилась пионером продаж бытовой техники на «открытых» рынках «Митино» и «Горбушка». Сегодня «Vasko» является официальным партнером крупнейших производителей: Bosch and Siemens, Electrolux, Kaiser, Panasonic, Ardo, Candy, Saeco, Atemi, Kenwood, Nokian, Nobo, Philips, Beko, Noirot, Zigmund & Shtain, Mabe, Elikor и многих других.
В 2004 году был открыт Интернет-проект Vasko.RU.
Ассортимент товаров, предлагаемых компанией, один из самых широких в Москве, так как Vasko.RU является партнером крупных торговых сетей: «М-Видео», «Техносила», «Технопарк», «Эксперт».Создание поручения в 1С:Документооборот
Постановка задач сотрудникам и контроль исполнения поручений являются важнейшими навыками руководителей подразделений и менеджеров.
Многие организации используют для этого разные механизмы: приказы, резолюции на документах, электронную почту или специальные программы.
Налоговый агент по НДС. Как правильно вести расчеты с иностранными компаниями в 1С.
Если организация приобретает товары на территории РФ у иностранного лица, не состоящего на учете в налоговых органах в качестве налогоплательщика, то организация признается налоговым агентом по НДС. Налоговые агенты — это лица, на которых возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджетную систему Российской Федерации
Рассмотрим пример отражения операций налоговым агентом.
Какие проблемы мешают выстраиванию эффективно работающего бизнеса?
Проблема вторая: "Растет дебиторка – падает бизнес".
Очень многие руководители сталкиваются с проблемами возврата долгов. Происходит это абсолютно по разным причинам, но в любом случае доставляет максимум хлопот и мешает нормальному функционированию компании.
Казалось бы, что особенного с возвратом дебиторки именно сейчас? Ведь в любом бизнесе она всегда была и всегда будет. Но! Не нужно забывать, что спад в экономике накладывает свои отпечатки на эту проблему, делая ее очень болезненной.
Какие проблемы мешают выстраиванию эффективно работающего бизнеса?
Проблема первая - Неэффективная работа с клиентами.
Многие бизнесы, особенно созданные в период 2006-2008 годов, т.е. в период бурного роста Российской экономики, до последнего времени очень не внимательно относились (а есть и такие, кто и по сей день особо не церемонится) к своей клиентской базе. Вплоть до того, что было вполне нормальным диктовать клиентам свои условия, а те, кто с ними не был согласен, как правило, отваливался без особого сожаления. Но времена меняются... Бурный рост сменился продолжительным кризисом, а методы работы компаний со своими клиентами очень у многих до сих пор не перестроились.
Как Вы считаете, почему очень многие компании малого и среднего бизнеса в России в период спада экономики испытывают проблемы? Одной из основных причин является то, что далеко не все умеют «облизывать» своих клиентов, решать их проблемы вовремя и постоянно говорить им, что они самые лучшие.
Клиент же, как ребенок, если его любить или, по крайней мере, уважать, то он обязательно ответит лояльностью и как бы плохи не были его дела, всегда будет работать только с Вами. Я думаю не нужно объяснять, что в случае, если всего этого не делать, перспектива развития Вашего бизнеса как минимум туманна, а во многих случаях попросту будет приводить к развалу компании.