Абонентское обслуживание 1С
Компания «Лаэрта» выполняет сопровождение программных продуктов. Услуга абонентского обслуживания 1С 8 актуальна для компаний, заинтересованных в постоянной поддержке ПО.
- обновление конфигураций и релизов программ и форм отчетности;
- обучение для сотрудников по управлению программой 1С;
- помощь в разработке регламентирующей отчетности;
- профилактические работы, связанные с управлением системой: резервное копирование, обновление баз данных, управление правом доступа;
- доработка, настройка, администрирование программы 1С;
- работа по созданию новых функций системы, с учетом особенностей работы предприятия или организации;
- индивидуальная работа с клиентами, услуга «линия консультаций».
Абонентское обслуживание 1С 8 – это удобный и экономичный вариант для руководителей, которые хотят отказаться от содержания штатного специалиста по поддержке программ.
Отсутствие необходимости в создании и поддержании рабочего места, а также – в ежемесячных выплатах зарплаты и взносов, а также невысокая стоимость услуг нашей фирмы позволяют ощутимо сокращать издержки. Это выгодно!
Преимущества абонентского обслуживания 1С от «Лаэрта»
- Эффективность. Мы работаем быстро и качественно благодаря обширному штату специалистов, обладающих необходимым опытом и профессиональными знаниями.
- Надежность. В отличие от штатного программиста, который может заболеть, уйти в отпуск или неожиданно уволиться, наши сотрудники полностью взаимозаменяемы и могут прийти на помощь клиенту в любое время.
- Удобство. Мы работаем как на территории заказчика, так и удаленно. Формат сотрудничества выбирает клиент.
- Экономичность. Абонентское обслуживание 1С в Москве дешевле, чем содержание штатного программиста. Кроме того, мы помогаем решить все вопросы быстро и с минимальными операционными издержками.
- Гарантии. Если клиент недоволен обслуживанием и не получил результат, мы вернем деньги.
Выбираем тариф на абонентское обслуживание программы 1С
Стоимость услуг наших сотрудников для определенной организации рассчитывается исходя из многих параметров. Договор абонентского обслуживания 1С можно заключить на квартал или более длительный срок. Работа специалистов компании «Лаэрта» занимает определенное количество времени, стоимость часа – фиксированная, расценки зависят от перечня услуг и выбранного клиентом тарифа по принципу – «чем больше часов – тем меньше их стоимость». Подробная информация о расценках – в таблице:
Абонентское обслуживание программных продуктов "1С:Предприятие 8" |
Кол-во часов, включенных в тариф (на квартал) |
Цена одного часа, включенного в тариф |
Стоимость работ по тарифу, руб |
Цена одного часа превышения тарифа | |
Тариф "Экономный" |
10 |
2 500 |
25 000 |
2 700 | Заказать |
Тариф "Стандартный" |
20 |
2 400 |
48 000 |
2 600 | Заказать |
Тариф "Продвинутый" |
30 |
2 300 |
69 000 |
2 500 | Заказать |
Тариф "Оптимальный" |
50 |
2 200 |
110 000 |
2 400 | Заказать |
Тариф "Рациональный" |
100 |
2 100 |
210 000 |
2 300 | Заказать |
Тариф "Максимальный" |
300 |
2 000 |
600 000 |
2 200 | Заказать |
Тариф "Универсальный" |
500 |
2 000 |
1 000 000 |
2 200 | Заказать |
Мы готовы ответить на все вопросы, касающиеся абонентского обслуживания 1С 8, а также помочь с выбором оптимального тарифа. Для клиентов, которым это необходимо, предусмотрена возможность индивидуального подбора условий взаимодействия.
Сделать заказ на абонентское обслуживание 1С можно по телефону +7 (495) 221-09-80 или по электронной почте sales@laerta.ru.
Акция по услуге
Израсходовали на абонентское сопровождению больше часов, чем положено в тарифном плане? Придется платить по увеличенной ставке?
Не нужно! Не переплачивайте за превышение.
Заказав абонентское сопровождение у нас через сайт, ставка превышения будет равна ставке часа по выбранному тарифу.*
*Акция действует только при оформлении заказа через сайт.