Линия консультаций 1С
Акция по услуге
16 800р. за консультацию со специалистами в год, вместо 24 000р. – легко! Оформите заявку на услугу через сайт и сэкономьте до 30% на поддержку 1С*
*Акция действует только при оформлении заказа через сайт.
Линия консультаций по программным продуктам 1С весьма популярна, особенно в отчетный период, когда количество вопросов увеличивается в разы. И иметь возможность в нужный момент обратиться к специалистам за советом или попросить их решить проблему, с которой не можете разобраться – дорогого стоит. Вероятно вы уже знаете, что можете получить эту услугу без дополнительной платы, заключив договор c нашей компанией на ИТС ПРОФ с любым сроком подписки. Об этом можно найти информацию по этой ссылке. Но что делать, если у вас подписка ИТС ТЕХНО или заключен договор с другим партнером? В этом случае вы можете воспользоваться отдельной услугой «Линия консультаций 1С» от нашей компании.
Услуга горячей линии особенно актуальна для тех, кто только начинает работать в новой программе – как правило, именно в это время возникает много вопросов, ответ на которые можно получить за пару минут, воспользовавшись нашей горячей линией.
1С-Коннект – это облачный сервис, позволяющий мгновенно и гарантированно доставлять ваши обращения к специалистам нашей компании и получать на них ответы. Среди функций сервиса доступны: чат, телефония, конференции, удаленный доступ к компьютеру, обмен файлами, история обращений.
Режим работы линии консультаций с 10:00 до 18:00. Ответы на самые интересные и актуальные вопросы мы публикуем в нашем блоге.
Звоните и заказывайте услугу «Линия консультаций» по телефону +7 (495) 221-09-80 или обращайтесь по почте sales@laerta.ru.
В услугу отдельной "Линии консультаций" входит:
- Консультация у опытных специалистов в разных областях учета;
- До 5 обращений в месяц;
- Решение различных вопросов, связанных с работой в типовых (не измененных) программах 1С;
- Удаленное подключение к вашей базе через 1С-Коннект для оперативного решения вопроса.
Услуга «Линия консультаций 1С» подойдет:
- Для пользователей базовых версий программ;
- Для пользователей ИТС, оформивших подписку у других партнеров;
- Для пользователей ИТС версии Техно.
Наши специалисты помогут Вам:
- разобраться, как настроить тот или иной функционал программы;
- решить задачи, связанные с ведением учета в них;
- проанализировать корректность ведения базы; выявить ошибки в учете;
- разобраться в самостоятельной установке программы, обновление и восстановление базы.
Услуга горячей линии особенно актуальна для тех, кто только начинает работать в новой программе – как правило, именно в это время возникает много вопросов, ответ на которые можно получить за пару минут, воспользовавшись нашей горячей линией.
Вид услуги
| Срок | Стоимость, руб.
| Количество обращений
|
Линия консультаций по типовым программам " 1С"
| 3 мес.
| 6000
| 15
|
Консультация со специалистами оказывается по:
- тел.: +7 (495) 926-74-84
- e-mail: zakaz@laerta.ru
- сервис 1С-Коннект
1С-Коннект – это облачный сервис, позволяющий мгновенно и гарантированно доставлять ваши обращения к специалистам нашей компании и получать на них ответы. Среди функций сервиса доступны: чат, телефония, конференции, удаленный доступ к компьютеру, обмен файлами, история обращений.
Режим работы линии консультаций с 10:00 до 18:00. Ответы на самые интересные и актуальные вопросы мы публикуем в нашем блоге.
Звоните и заказывайте услугу «Линия консультаций» по телефону +7 (495) 221-09-80 или обращайтесь по почте sales@laerta.ru.
Акция по услуге:
16 800р. за консультацию со специалистами в год, вместо 24 000р. – легко! Оформите заявку на услугу через сайт и сэкономьте до 30% на поддержку 1С.
Акция действует при оформлении заявки через сайт.*