Отчет «Кого уволить?» в 1С: CRM
 Любимый многими директорами отчет «Справка об исполнительной дисциплине»  часто называют отчетом «Кого уволить?». Почему  - речь пойдет в этой статье.
Любимый многими директорами отчет «Справка об исполнительной дисциплине»  часто называют отчетом «Кого уволить?». Почему  - речь пойдет в этой статье.
Одна из задач, решаемых 1С: CRM- постановка задач подчиненным и контроль их выполнения.
Схема обработки поручения уже присутствует в системе, но пользователь может внести в нее изменения или создать свою:
При постановке задачи пользователь указывает:
  
 - Исполнителя
  
 - Проверяющего
  
 - Срок выполнения
  
 - Важность
  
 - Суть задачи
  
Сразу после постановки, задача появляется на рабочем столе Исполнителя. Он должен зайти в нее и принять к исполнению.
  
После выполнения задачи подчиненным, у руководителя на рабочем столе появляется напоминалка «Проверить выполнение поручения». По результатам проверки он может либо завершить задачу, либо вернуть ее на доработку.
Благодаря этому:
 - поручения не забываются  и не теряются
  
 - в системе фиксируются даты постановки задач, принятия их к исполнению и выполнения
  
 - в любой момент руководитель может сформировать отчет и увидеть не выполненные в срок или выполненные с опозданием задачи (отчет «кого уволить?»)
  
Так же этот отчет неплохо смотрится в форме диаграммы:
  
|  |  | 
|   | 



