Главная » Лаэрта - Блог компании Лаерта - Страница 10

Новости компании «Лаэрта»

11.png
24 июля

Наши доработки: Снятие регистрации объектов при  обмена между Торговлей  и Бухгалтерией

Если у Вас возникнут вопросы по теме статьи, или необходима помощь, позвоните нам по телефону:
(495) 221-09-80,
или напишите на e-mail:
sales@laerta.ru

Описание доработки

Данная обработка позволяет снять регистрацию объектов для обмена в том случае, если она по каким-то причинам не снимается автоматически. Использование ее позволяет избежать многократной выгрузки одних и тех же справочников и документов и значительно сократить время обмена.

23 июля

Наши доработки: Перемещение подразделений организации в архив/из архива

Если у Вас возникнут вопросы по теме статьи, или необходима помощь, позвоните нам по телефону:
(495) 221-09-80,
или напишите на e-mail:
sales@laerta.ru

Описание доработки

В справочнике «Подразделения организации» описывается структура подразделений организаций.  Справочник имеет иерархическую структуру, что позволяет отразить подчиненность одних подразделений другим.

При изменении структуры организации в справочнике необходимо:

  • При добавлении нового подразделения необходимо создать новый элемент
  • При расформировании подразделения его удалять нельзя, поэтому 1С рекомендует создать в справочнике отдельный элемент, например, Ликвидированные, и переместить элемент справочника, соответствующий расформированному подразделению, в структуры Ликвидированные.
  • Но мы предлагаем Вам  доработать данный функционал. Данная доработка позволяет поместить расформированное подразделение в архив, что упростит навигацию по подразделениям и позволит сэкономить рабочее время.

17 июля

Создание поручения в 1С:Документооборот

Если у Вас возникнут вопросы по теме статьи, или необходима помощь, позвоните нам по телефону:
(495) 221-09-80,
или напишите на e-mail:
sales@laerta.ru

Постановка задач сотрудникам и контроль исполнения поручений являются важнейшими навыками руководителей подразделений и менеджеров.

Многие организации используют для этого разные механизмы: приказы, резолюции на документах, электронную почту или специальные программы.

11 июля

Бета-версия платформы 1С: Предприятия (8.3). Теперь есть толстый клиент и средства администрирования 1C под Linux.

Если у Вас возникнут вопросы по теме статьи, или необходима помощь, позвоните нам по телефону:
(495) 221-09-80,
или напишите на e-mail:
sales@laerta.ru

Фирма "1С" выпустила 03.07.2012 ознакомительную версию новой платформы системы программ "1С:Предприятие 8.3" 8.3.1).

В версии 8.3.1:

  • получили развитие "облачные" технологии и технологии работы через Интернет;

  • переработаны и расширены механизмы масштабируемости кластера серверов;

  • расширены средства администрирования;

09 июля

"Дайте жалобную книгу!"

zhaloby.pngИли обработка претензий клиентов в «1С: Управление торговлей 8», Редакция 11.

   
Если у Вас возникнут вопросы по теме статьи, или необходима помощь, позвоните нам по телефону:
                  
(495) 221-09-80,
         
  
или напишите на e-mail:
     
sales@laerta.ru
     

О том, как важно не оставлять жалобы клиентов без внимания написано немало книг. Сегодня мы расскажем, как можно организовать процесс управления претензиями клиентов в «1С: Управление торговлей, ред. 11»


11.png