Новости компании «Лаэрта»
![11.png 11.png](/upload/medialibrary/0d8/0d80afaee657f29287e639628a3282f1.png)
Наши доработки: Снятие регистрации объектов при обмена между Торговлей и Бухгалтерией
![](http://www.laerta.ru/upload/blog/f55/f55692edc396bf5bd776a74f211e781a.png)
Описание доработки
Данная обработка позволяет снять регистрацию объектов для обмена в том случае, если она по каким-то причинам не снимается автоматически. Использование ее позволяет избежать многократной выгрузки одних и тех же справочников и документов и значительно сократить время обмена.
Наши доработки: Перемещение подразделений организации в архив/из архива
Описание доработки
В справочнике «Подразделения организации» описывается структура подразделений организаций. Справочник имеет иерархическую структуру, что позволяет отразить подчиненность одних подразделений другим.
При изменении структуры организации в справочнике необходимо:
- При добавлении нового подразделения необходимо создать новый элемент
- При расформировании подразделения его удалять нельзя, поэтому 1С рекомендует создать в справочнике отдельный элемент, например, Ликвидированные, и переместить элемент справочника, соответствующий расформированному подразделению, в структуры Ликвидированные.
Но мы предлагаем Вам доработать данный функционал. Данная доработка позволяет поместить расформированное подразделение в архив, что упростит навигацию по подразделениям и позволит сэкономить рабочее время.
Создание поручения в 1С:Документооборот
Постановка задач сотрудникам и контроль исполнения поручений являются важнейшими навыками руководителей подразделений и менеджеров.
Многие организации используют для этого разные механизмы: приказы, резолюции на документах, электронную почту или специальные программы.
Бета-версия платформы 1С: Предприятия (8.3). Теперь есть толстый клиент и средства администрирования 1C под Linux.
Фирма "1С" выпустила 03.07.2012 ознакомительную версию новой платформы системы программ "1С:Предприятие 8.3" 8.3.1).
В версии 8.3.1:
- получили развитие "облачные" технологии и технологии работы через Интернет;
- переработаны и расширены механизмы масштабируемости кластера серверов;
- расширены средства администрирования;
"Дайте жалобную книгу!"
Или обработка претензий клиентов в «1С: Управление торговлей 8», Редакция 11.
О том, как важно не оставлять жалобы клиентов без внимания написано немало книг. Сегодня мы расскажем, как можно организовать процесс управления претензиями клиентов в «1С: Управление торговлей, ред. 11»
![11.png 11.png](/upload/medialibrary/0d8/0d80afaee657f29287e639628a3282f1.png)